
Вводный курс для детей 5-6 лет имеет целью мягко ввести ребенка в изучение иностранного языка, сделать процесс приятным, естественным. В ходе курса ребята начинают воспринимать речь преподавателя, она становится для них членораздельной. Именно активное слушание должно предшествовать говорению, а затем письмо-чтению. Ребенок должен научиться выделять отдельные знакомые слова и фразы в речи учителя, реагировать на них, выполнять простые задания. Постепенно ребята и сами начинают использовать слова в ходе урока, во время игры и при выполнении заданий, делая постепенно новые слова и выражения средством коммуникации.
К концу курса дети
- ознакомятся с алфавитом, понятиями "гласные", "согласные;
-
научатся соотносить заглавные и прописные буквы (D-d), писать их , соблюдая правильное направление;
-
изучат начальную лексику по темам: цвета, счет, животные, еда, транспорт, предметы быта и т.п.,
Занятия включают такие формы работы, как:
-
игры с карточками, настольные игры, аудирование
-
изучение слов через пантомиму
-
творческую деятельность
-
работу с пособиями Oxford (развитие дошкольников)
Фонетический курс для детей начального уровня, поступающих на занятия с 7 – 8 лет имеет задачи (в зависимости от предыдущего опыта ребят):
-
Изучить алфавит (научиться писать и узнавать буквы, называть их названия как в алфавите).
-
Овладеть фонетикой, правилами чтения, знать и уметь воспроизводить звучание букв, их комбинаций, звуки гласных в разных позициях.
-
Заложить навыки коммуникации, правильного поведения на уроке.
-
Сформировать начальный словарный запас, позволяющий перейти к основному курсу.
- Подготовиться к письму, овладеть письменным шрифтом
Большое количество игр, наглядностей позволяет усвоить материал непринужденно, в естественной для детей этого возраста игровой деятельности и без переутомления. В играх с правилами формируется произвольность, воля. Ребенок готовится к тому, чтобы перейти в школьный возраст и быть сознательным учеником, отвечающим за свой результат. В работе используются пособия Oxford и авторские разработки, опробованные на протяжении более 7 лет.
Общий курс (GeneralEnglish). В ходе занятия предусмотрены все виды деятельности (чтение, говорение, прослушивание, письмо). В основе построения урока коммуникативный метод, используемый во всем мире уже несколько десятилетий и ставший классикой преподавания. Он включает очень большое количество видов деятельности, которые не только формируют общие предметные навыки, но и помогают сделать язык реальным средством общения. Опора на деятельностный подход позволяет назвать этот метод скорее деятельностно-коммуникативным.
От уровня к уровню повышается сложность не только содержания самого учебного материала (грамматические структуры, уровень лексики), но и усложняются формы работы на занятии. Преподаватель выстраивает деятельность учеников таким образом, чтобы им необходимо было решать все более сложные и интересные коммуникативные задачи.
Содержание курса подбирается индивидуально каждой группе и зависит от возраста, общих умений, уровня владения ребят языком (если был предыдущий опыт). Обычно используются материалы издательств Oxford, Pearson, Longman и др., а также авторские разработки и аутентичные материалы.
Преподаватель
Козак Лера Андреевна
Практический психолог
Инструктор по йоге